Приветствую Вас, друзья мои!

Здесь вы найдете много интересной информации по декупажу и другим рукоделиям................

пятница, 12 марта 2010 г.

Одни из последних работ за эту неделю

Добрый вечер всем, кто посетил мою страничку!
Я тут пока новичок, поэтому если что-то не так загружаю, заранее у всех прошу прощения:)) В последние 1,5 года я усиленно занимаюсь деупажем, а вообще я по профессии архитектор. Но мне так жутко нравится что-то декорировать......просто страсть..Хочу показать последнюю на этой недельке работу: 2 маленькие досочки в стиле французской винной тематики.......
В плане тхнологии -шкурила, потом грунт, сложный фон акрилом ( белила+ болотный+ золото Майя), потом сушила все 2 часа, салфетку приклеила, мотивчики доклеила разные из других салфеток, потом 2-х шаговый кракле Идея, первый слой через 2 часа второй, трещины битумом и потом все акриловым лаком 3 раза. Приятного всем просмотра:))


4 комментария:

  1. Любочка, приветствую здесь тебя! Очаровательные досочки, действительно французские!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Мариночка!Всегда рада тебе тут!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и стильные вещицы! А трудов-то сколько...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Машенька! Вот все время хочется сделать что-то красивое, ну я думаю ты меня понимаешь!

    ОтветитьУдалить