Приветствую Вас, друзья мои!

Здесь вы найдете много интересной информации по декупажу и другим рукоделиям................

понедельник, 7 марта 2011 г.

Новые работы!

Добрый вечер мои дорогие читатели! Столько дел, я тут совсем забросила писать- ну что же, буду исправляться. Хочу показать Вам мои последние работы в технике декупаж!
Сейчас активно веду курсы, поэтому не так много работаю на себя в плане поделок, а если и работаю, то все сдаю в магазин на реализацию.
Недавно был такой заказик, моя постоянная заказчица попросила сделать серию блокнотиков- тетрадочек для ее подруги на свадьбу, выбрали тему :"Времена года " и вот что получилось:



Еще одна заказчица попросила по бартеру ей сделать наборчик для кухни в стиле Кантри, она осталась так довольна, а это для меня такой стимул. Наборчик уехал в Чебоксары:


Есть у меня такая замечательная покупательница в Красноярске- татьяна, очень приятная женщина, она что у меня только не покупала уже, вот последние работки для нее-тарелочка с башней Эйфелевой и Шкатулочка про Францию:




Еще заказик был ежедневника для девушки в стиле Пин-ап и 2 ежедневничка:



И вот самые последние работки мои:




















Как видите- работа кипит и вот еще я просто очарована стилем винтаж, и у меня стали получаться вот такие открыточки, выставляю на Ваш суд и еще чайная коробочка:




7 комментариев:

  1. Любаша, с праздником! Да уж, повинтажила ты на славу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Олечка! И тебя с праздничком!

    ОтветитьУдалить
  3. Wowwwwwwwww, son unos trabajos preciosos, enhorabuena.Un besazo guapa y feliz semana.

    ОтветитьУдалить
  4. Работы все очаровательые! И так много всего и сразу. Ежедневники отличные!

    ОтветитьУдалить
  5. Que delicia de trabajos.
    La casita de pajaros es una autentica maravilla.
    Felicidades y feliz fin de semana.

    ОтветитьУдалить